Мет Ферапонтово

















Мет Ферапонтово

Rating: 4 / 5 based on 1496 votes.
После креста Александрийской кдадет панагию, глаголя: «Сердце чисто сочижди мене Боже, и дух прав обнови во утробе моей, всегда, ныне и присно и во веки». Таже Патриарх говорит возглас рядовой только, а за упокой возгласа нету.

Кокаровцева И. И тако диакон сложа звезду полагает. Таже приходят инии в олтарь иноцы и миряне мнози, кто хочет, и приступя почитают сами имена живых и мертвых, а Патриарх без престания искрашивает, а говорит токмо: «Мнисфе, Кирие» помяни, Господи. Свечи сначала зажигают, також и лампаду пред Патриархом ставят, и тако даже до отпуста Полунощницы. Такожде если и Патриарха нет, то у недельнаго благословляются и пьют сидя. Таже екклисиарх «Пресвятая Богородица, помогай нам», и прочии иже стоят: «Молитвами Христе Боже» и прочее, потом: «Блажим Тя вси роди» и «Достойно есть», или ирмос праздника. Таже архидиакон, став близко царских дверей, чтет фими поминание ; по совершении же фими поют паки в церкви: «Ке пантон ке пасон». Во Египте и в Иерусалиме у Патриархов по прочтении Апостола другой чтец, став на том же месте на запад лицем, скажет оглавление Апостола, а архидиакон паки возгласит: «Софиа, просхомен», а чтец чтет Апостол арабским языком. А у нас ту часть раздробит без остатку всю, служащим раздает. Патриарх же вшед в олтарь, отдаст свечу и прием кадило и кадит престол и жертвенник в шапке ж, а служащии идут вси около престола после Патриарха и поют втретие «Спаси нас, Сыне Божий» по-прежнему. Аз рех: Господи, помилуй мя и изцели душу мою, яко согреших к Тебе».

Мет Ферапонтово

Политика обработки персональных данных. Егда поют песнь Богородицы, то вси стоят без клобуков, и как пропоют песнь Богородицы, паки клобуки наложат, а на девятой песни стоят в клобуках, а «Достойна» не поют, и абие ектенья; а «Достойно» отнюдь нигде не поют. Служащии же власти и священницы, якож у нас, не ходят на горнем месте целовать у Патриарха палицу, еже есть погонатион. А Патриарх то все сидит. Егда же праздник Господний или Богородичен, или коему святому великому полиелеос с литиею, то литии у Патриарха на дому на Вечерни у себя николи не поют, ни во иных его монастырех, також и в Волошских его монастырех, но сице: егда возстанут к Заутрени, и поют по обычаю Полунощницу; по первом Трисвятом на Полунощнице говорят тропарь святому, или празднику, а по втором кондаке и «Господи, помилуй» 12; таже канархист канархает по крылосам стихиры на литии, а поют по единому стиху, поделяся по крылосам, також и «Слава, и ныне» по крылосам же, а не на сходе, а каждения не бывает и диакон не облачается отнюдь на таких литиях, и лампад не ставят, якоже у нас среди церкви, но токмо свещи пред местными иконами и пред налоем возжгут и лампаду пред Патриархом поставят. Аще есть архиерей, то не исходит в то время из олтаря, но облачася, сидит в олтаре, ожидая времяни. Таже в церкви лик правой поет: «Аксион естин» Достойно есть. Таже Александрийской полагая кундуры на поле помета: башмаки, на нихже вышиты золотом орлы , глаголет: «Яко красны ноги благовествующих мир, благовествующих благая, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь». Патриарх же пил не мало и отнюдь, и то того ради, понеже в Мисире жарко и он вздушился от службы. Таже Патриарх возглас: «И даждь нам едиными усты и единым сердцем славити и воспевати», предстоящии же вси рекут «Аминь», и обращен мало на церковь к царским дверем не приближаяся, осеняет издалека от престола рукою поскору, глаголя: «И да будут милости великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа со всеми вами», предстоящии же вси рекут: «И со духом твоим»; таже диакон выйдет северными, или южными дверми, став на обычном месте, говорит: «Вся святыя помянувше» и прочая. Вси емлют ущипываючи по крошке мало и двема персты. Таже поют в олтаре и в церкви на оба лика, якож и Патриарху.

Тут по нашему звычаю просфир не выносят и целых просфир никому не подносят, ни Патриарху, ни государем, но все искрошат великия и малыя, сиречь из чего Агнец вынят, или из которой Богородицы часть вынята и святым всем, все те вместе искрошены; и то принимает Патриарх сам, и государем и государынем подает, и бояром и всему миру, и то зовется погречески антидора; а принимают ея вси миряне от мала и до велика по вся дни, а иногда и еретики приимают, а Патриарх дает. Егда же придут с дискосом, Патриарх покадя, станет на праге и, отдав кадило, поклонится и, поцеловав, приимает дискос и поставит на престоле.

  • Купить Метамфетамин в Новозыбков
  • Вечер в Ферапонтово. гхсм. х.м. - Александр Иванович Савин Александр Иванович Савин

    заслуженный художник России

    Таже поет: «Святый Безсмертный, помилуй нас». По благословении же паки с Патриарха сняли омофор, а шапку положили. Молитв ради Богородицы».

  • купить закладки гарик в гори
  • Прочии же вси служащии говорят: «В первых помяни, Господи», своего Патриарха поминают, и тако вси рядом даже до последняго обойдутся. Архидиакон же приступя, складает остаточныя части Агнцовы в потир все, а прочия оставил на дискосе, понеже были причастницы.

  • Закладки реагент в Тарковиче-сале
  • А у Александрийскаго Патриарха позади потира подьяки в стихарях препоясаны уларями, или поясы несли рипиды потрясаючи, а напреди несли робята в стихарях три креста невелики, насаждены на древах; також и у Иерусалимскаго, егда служил в великой церкви Воскресения Христова, воздух взем у архидиакона подают чрез Патриарха, и тако Патриарх прием покроет святыню; и преклонят вси главы ко Патриарху, а Патриарх осенит рукою их и стоит, ожидая конца пению «Иже Херувимы». Патриарх прием сосуд, говорит ко всем: «Евлогите Патерес» и пьет; прочии же вси стоя говорят: «За молитв святаго владыки нашего, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, аминь», таже «Тон деспотин ке архиереон имон Кирие филатте ис полла эти деспота», и мало поклонятся. И тако диакон сложа звезду полагает.

    Владимир Ферапонтов - актёр - фотографии - российские актёры - Кино-Театр.Ру

  • koupit drogu v Breclavi (Breclav)
  • Восклоняся, Патриарх оправя на главе камилавку и взем у архидиакона свечу, осеняет на восток, творя крест, таже, обратяся на запад, також творит, потом на юг, потом на север, а в левой руке посох держит, певец же, совершив свое болшое пение, и поют вси краткое «Ис полла эти деспота» однажды, а Патриарх, отдав свечу и посох и став на ковре у стула, складывает с себя камилавку и манатью, и рясу, или шубу, станет, токмо в доломане и в сукамилавке; а в олтаре прощения чинить и крестом благословлять и в жертвенник сосудов целовать и прощения чинить Патриарх не ходит, якоже у нас чин обдержит, и рукою не благословляет, но токмо целуют руку у Патриарха в начале. По раздаятии же антидоры, возстав Патриарх с места, отдает посох, и став среди от царских дверей, на запад лицем. А в трапезе принесут хлеб Богородицы, вымет старец простой, а иногда поп попросту, ничего не говорит.

  • Мет Ферапонтово
  • Потом кладут шапку, глаголя: «Господь воцарися, в лепоту облечеся, облечеся Господь в силу и препоясася; ибо утверди вселенную, иже не подвижится, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь». Киношные интервью Театральные интервью Лайфстайл. В то время на церкви кто честнее говорит «Отче наш» вслух, прочии же молчком говорят; таже Патриарх возглас, предстоящии же «Аминь»; таже Патриарх «Ирини паси», предстоящии же «Ке мета ту пневматос су» и духови твоему ; таже диакон «Главы ваша Господеви преклоните», предстоящии же «Си Кирие»; и глаголет Патриарх молитву, таже возглас: «Благодатию и щедротами», людие же «Аминь»; а Патриарх говорит молитву.

    Егда же идут из олтаря, первое архидиакон несет свечу осеняльную, по-грецки трикирий; возжены три свечи на подсвещнице сребряном, а за ним другой диакон с кадилом, а иногда и два с кадилом, потом третий с блюдом великим серебряным, а на блюде шапка патриарша. Аще есть епископ, или митрополит, дает дискос епископу; он же приим, поставляет на престоле; а Патриарх взем кадило, кадит потир, и отдав кадило, поклоняся прием потир, и поцеловав и шед, поставит на престоле. А среди церкви Патриарху постлан ковер, а на ковре поставлен стул избной, а на стуле постлан ковер же, а подушек на стуле в церкви и в олтари не бывает и орлецов под ногама нету ж ни у кого, токмо на поставлении бывает на листу написан орел, на нем же новопоставленный епископ чтет исповедание. Архидиакон же ходит пред Патриархом со свечею осеняльною; священницы же обшед престол, станут по обе стороны престола и поют поскору тропарь и кондак, коликой будет. Таже прием сакк растеган и положа на Патриарха, паки застегивает рукава и полы, глаголя: «Священницы Твои, Господи, облекутся в правду и преподобнии Твои радостию возрадуются, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь»; а палицу выставливают сквозь сакк наружу; таже полагает омофор, глаголя: «Епи тон омон Христе, тин планифисан арас фисин аналифис то Фео ке Патри просигагес нин, ке аи ке ис тус еонас тон еонон» на рамех, Христе, заблудшее взем естество, вознесшись, Богу и Отцу привел еси, ныне и присно и во веки веков , архидиакон же говорит «Аминь»; таже сверх омофора положат крест от драгих камней в злате, и чепь златая, и панагию в злате, драгия камения, чепь златая же, глаголя: «Отрыгну сердце мое слово благо, глаголю аз дела твоя цареви, язык твой трость книжника скорописца, красен добротою паче сынов человеческих, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь». А во Египте сентября в 14 день Патриарх служил и ему вместо укропу поднесли чашу велику воды, или щербету, того неведомо, а мню щербету, понеже такими чашами он везде щербет пьет. По сем ектенья, говорит иерей в олтаре в епитрахели без ризы, двери затворя, токмо завесу открыв. И проговоря молитву, взем кадило, кадит престол и жертвенник и на церковь; таже отдав кадило, умывает руки; рукомой подносит диакон служащий, аще есть ставленник, то он подносит; власти и священницы полотенца Патриарху на руки не подают, но сам Патриарх взимает у диакона на рамо обложимо, или архидиакон один конец подает. Патриарх же положив ему на главу правую свою руку дланью, глаголет тихо: «Бог за молитв святаго славнаго» и прочее, архидиакон же всклоняся речет: «Аминь», и целует руку у Патриарха лежащую на главе его и идет царскима дверми в церковь, а у Александрийскаго — северными. Сколько же ещё передач не снято про наших замечательных актёров, уже ушедших, к сожалению, о которых уже практически забывать начали. Таже Патриарх идет и целует Спасову икону с посохом и в клобуке; глаголя тихо «Пречистому Ти образу», таже целует на другой стране Пречистыя икону, глаголя «Милосердия сущи источник», потом целует и прочия иконы местныя, а по всей церкви не ходит целовать икон. Пришед, покланяются Патриарху вси исходящии с прощением, и идут каждый по кельям, или где хочет. А Александрийской нынешний учинил, смотря на Антиохийскаго, а в прежних того не было чина; а Антиохийской, сказывают, издавна тот чин имать.

    Мет Ферапонтово

    Таже положили на Патриарха омофор вдвое, и тако молится, глаголя: «Господи, иже Пресвятый Свой Дух» в шапке и во омофоре; потом шапку снял и благословлял святыню Патриарх по чину, якож и у нас без шапки во омофоре. И поет лик: «Иже Херувимы» а на конец «Аллилуиа» трижды. Трапезарь же прием кадило с огнем и с ладаном кадит преж у Патриарха держимую крошку пречистаго хлеба, таже и у прочих у всех, ходя во след екклесиарха. В трапезе диакони отнюдь никто при Патриархе не сидит за столом с братиею; но вси после едят. Суханова Богослужебные Восточные традиции, из Проскинитария А. Таже Патриарх обращся на запад, став в царских дверех на прагу, держа руце на церковь благословенныя, в правой же свечу, поддерживаемый же двема диаконы, служащии же поют большое «Святый Боже»; внегда же допевают, Патриарх осеняет впрямь на запад обеима рукама, творя крест, сиречь правою рукою на лево, а левою на право, глаголя тихо: «Господи, призри с небесе и виждь»; таже поют: «Святый Крепкий», а Патриарх стоит, паки простерши руце на церковь; егда ж то допевают, осеняет по-прежнему на юг, сиречь на правой крылос, глаголя: «И посети виноград сей»; таже поют: «Святый Безсмертный, помилуй нас»; егда ж и то допевают, Патриарх осеняет також на левой крылос, глаголя: «И утверди и его же насади десница Твоя», и обращся к престолу отдаст свечу, а особно, якож у нас, не благословляет государя и государыню; в Волохах будучи, но всю церковь вообще; а лик правой поет «Святый Боже» все. А редко бывает, аще случится кто молодой чернец, или мирской ребенок, то говорит среди церкви на восток, или мало отворотяся на церковь; на конце проговорит «Слава, и ныне» без аллилуия; а не поют тех псалмов николи нигде, а величания нету ж нигде, ни избранных псалмов. Потом ектенью говорит дьякон вышед северныма дверми, потом Патриарх возглас, людие — «Аминь», таже Патриарх «Мир всем», людие «И духови твоему», дьякон «Возлюбим друг друга», лики же и предстоящии вси говорят: «Отца и Сына», а не поют; таже Патриарх покланяется трижды, глаголя трижды: «Возлюблю Тя Господи, крепосте моя» весь, таже целует дискос и потир сверх воздуха, таже и край престола, и отворотясь лицем на север, а правым боком станет к углу престола, положа руку правую на край престола, и идут вси с южной страны порядком, целуют святыню також, яко и Патриарх, потом целуют в левое плечо Патриарха, потом в правое, таже руку лежащую на краю престола и идут за Патриархом на северную страну, и ставятся порядком и целуются меж себя в плечо и в другое.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

  • купить закладку гаш в гродно
  • ФЕРАПОНТОВО - Патриарх Никон

    Тако ж и за ужином. Хейкер Д.

  • Купить Гаш в Аревшат
  • Аще поп един служит, то сам то чинит; аще два диакона, то един с правой страны Патриарха стоя, и движет дискос, а который стоит с левой страны Патриарха, той движет потир. Таже екклисиарх «Пресвятая Богородица, помогай нам», и прочии иже стоят: «Молитвами Христе Боже» и прочее, потом: «Блажим Тя вси роди» и «Достойно есть», или ирмос праздника. Экспериментально подтверждена возможность получения ферратов VI калия и натрия методом самоподдерживающегося горения, отличающегося высоким содержанием основного вещества и низким энергопотреблением.

  • Купить скорость в Рошаль
  • Егда же придет время, иерей, пришед к Патриарху, благословится итти в церковь действовать проскомидию, и целовав у Патриарха руку, идет в церковь. По заамвонней молитве идет Патриарх из олтаря без омофора, в шапке, и вышед, взем свой посох двоерожной, и станет в креслах под стеною, потом и сядет, держа в левой руке посох. Таже положат на Патриарха шапку, а омофор соймут. Потом клирик говорит: «Приидите поклонимся» трижды и прочее; час первый.

  • амф баку
  • Крещенские купания

    Иноцы же вси преклонят главы, снем клобуки с шапками, и стоят тако преклонився, даже прейдут вси в олтарь; миряне же снимают шапки и чалмы, також преклонятся, а инии на колена припадут, а не лежат на земли якож у нас. Аще и не служит, а если праздник, или Неделя, то приходит к церкви к Вечерни и к Утрени и к Обедни в манатьи с двоерожным посохом; аще ли изволит итти без манатьи, то и посоха двоерожнаго нету, но с простым посохом идет с безрожным; и тако всегда в простые дни: если без манатьи, то и посоха нет двоерожнаго. Основы пиротехники.

  • Спайс в Североуральск
  • купить закладки метадон в Кириллов купить лсд в Гвардейск Мет Ферапонтово
    28-10-2009 15868 16070
    24-8-2017 18881 2051
    5-7-2003 2891 15146
    12-2-2002 1808 2381
    14-1-2012 47477 17727
    18-4-2022 54758 57467
    Карта сайта,

  • скгродно
  • Егда же поют блаженна, идут из олтаря, и пред ними идет прежде с посохом патриаршим, на нем ширинка, таже две лампады, сиречь подсвечники со свещами, потом диакон со свещею осеняльною, таже с кадилом, потом с Евангелием, таже священницы идут, и обшед около Патриарха, станут вкруг его. В то время на церкви кто честнее говорит «Отче наш» вслух, прочии же молчком говорят; таже Патриарх возглас, предстоящии же «Аминь»; таже Патриарх «Ирини паси», предстоящии же «Ке мета ту пневматос су» и духови твоему ; таже диакон «Главы ваша Господеви преклоните», предстоящии же «Си Кирие»; и глаголет Патриарх молитву, таже возглас: «Благодатию и щедротами», людие же «Аминь»; а Патриарх говорит молитву.

  • Купить закладки Марки в Карасук
  • Разработка синтеза ферратов (VI) калия и натрия методом самоподдерживающегося горения

    Потрясающие приключения Егда же Патриарх всклонився, иерей всклоняся говорит возглас, людие «Аминь». Таже диакон говорит ектенью, лики же и предстоящии говорят: «Господи, помилуй» дважды, таже «Тебе, Господи», иерей возглас, людие «Аминь». Егда же проговорят «Слава, и ныне»; «Господи, помилуй», дважды, «Господи, благослови»; а диакон, или простой инок екклисиарх приимается пресвятому хлебу, стоящему с панагие на трапезе никем недержиму, и взем тремя персты хлеб, воздвиг мало, глаголя: «Велико имя» потиху, а не гласно, а панагии никто не держит, но стоит на столе. А на крылосех поют канон. И поет правый лик ирмос, а канархист канархает ирмос; потом на левом запевает: «Докса ти агиа анастаси Кирие», и поет первый стих на ирмос весь, а канархист канархает; потом на правом запевает стихология; и поставят со ирмосом на четырнадцать; по окончании же поет правый лик катавасию «Отверзу уста моя»; а на сходе не поют катавасии николи; и тако поют по всякой песни, а катавасию поделясь по крылосам. Суханова Богослужебные Восточные традиции, из Проскинитария А.

  • закладлка кристал минск
  • Архидиакон же, обратився ко олтарю, стоит, ожидая конца блаженнам; егда же скончают, возгласит: «Софиа орфи» и стоит, а Патриарх прием свечу у диакона, и поет со всеми служащими: «Приидите поклонимся и припадем Христу; Спаси нас Сыне Божий; Во святых дивен Сый поющих Ти аллилуиа» однажды. И принесут на блюде дробленыя просфиры старец или малой робенок, какой ни буди, и станет близ Патриарха; иноцы же и миряне идут преж старейшие и поклоняся взимают у Патриарха часть антидоры, целовав руку; потом идут, целуют образ на налое празднуемых; аще Неделя, то целуют местныя иконы все, потом на налое, и отшед снедают. А редко бывает, аще случится кто молодой чернец, или мирской ребенок, то говорит среди церкви на восток, или мало отворотяся на церковь; на конце проговорит «Слава, и ныне» без аллилуия; а не поют тех псалмов николи нигде, а величания нету ж нигде, ни избранных псалмов. Егда же говорят, «Да и тии с нами славят», и абие Патриарх взем Евангелие с антиминса, и поставит выше антиминса и распростирает антиминс.

  • Купить Лсд в Волгоград
  • Мет Ферапонтово

  • Закладки гарик в Жилинда
  • По «Честнейшую» Патриарх говорит: «Боже, ущедри ны», таже он же: «Христе, свете истинный», потом правый лик поет «Взбранной воеводе», таже левый «Слава, и ныне; Господи, помилуй» дважды, «Господи, благослови»; иерей творит отпуст, стоя пред царскима дверми на запад, а Патриарх, сошед с места, молится на восток, и, осенив народ рукою, идет из церкви; иерей, сложа епитрахель, говорит «Ди евхон ту агиу деспоту имон», и идут вси за Патриархом вон. Памятные даты:. Таже говорит, а не поет милостиво: «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по многим щедротам Твоим, очисти беззаконие мое». Подобает ему итти со страхом, не угождая тленному и смертному человеку, но идет царским путем, якобы егда царь идет, то не он к людям оборачивается туда, да сюда, но люди сами вси заходят к нему и зрят, кланяются ему и стоят около его со страхом и зрят на него с трепетом и с благоговением; не угождения бо ради человека сия служба учинена, но воспоминается Тайна Христова великая за нас к Богу приносима бывает. ArticleAuthorData М. Abstract Экспериментально подтверждена возможность получения ферратов VI калия и натрия методом самоподдерживающегося горения, отличающегося высоким содержанием основного вещества и низким энергопотреблением. И полагают по прежнему на плеча свои, а по нашему в дверех омофора на Патриарха не полагают. Таже архидиакон, отступя от Патриарха к царским дверем, и возгласит: «Евлогисон деспота», а начальной поп в олтари, став против престола и взяв Евангелие, и творит на престоле Евангелием крест, глаголя велегласно: «Евлогимени и василиа ту Патрос ке ту Виу ке ту Агиу Пневматос, нин ке аи ке ис тус еонас тон еонон» благословено Царство Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков ; людие же вси молвят «Аминь». Потом «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение». Иноцы же вси преклонят главы, снем клобуки с шапками, и стоят тако преклонився, даже прейдут вси в олтарь; миряне же снимают шапки и чалмы, також преклонятся, а инии на колена припадут, а не лежат на земли якож у нас. Егда же совершат, взем свещу и обратяся на церковь, став на праге, осеняет, якоже писано во Евангелии; в церкви вси поют краткое: «Ис полла эти деспота» однажды; а царских дверей не затворяют по переносе даров и до отпусту. Егда же поют блаженна, идут из олтаря, и пред ними идет прежде с посохом патриаршим, на нем ширинка, таже две лампады, сиречь подсвечники со свещами, потом диакон со свещею осеняльною, таже с кадилом, потом с Евангелием, таже священницы идут, и обшед около Патриарха, станут вкруг его. Таже архидиакон чтет Стефан митрополит: «Тис агиотатис митрополеос Унгровлахиас ипертиму ке екзарху плагинон полла та эти» Святейшаго митрополита Унгровлахии, всечестнейшаго и экзарха окрестных стран на многая лета. Во Египте и в Иерусалиме у Патриархов по прочтении Апостола другой чтец, став на том же месте на запад лицем, скажет оглавление Апостола, а архидиакон паки возгласит: «Софиа, просхомен», а чтец чтет Апостол арабским языком. А Патриарх, стоя пред престолом на восток лицем, говорит возглас Трисвятаго, таже архидиакон возгласит: «Ке ис тус фонас тон еонон». Егда же пропоют «Достойно», а еккесиарх скончает даже и до последняго мирянина, возвратится с трапезарем вкупе, и положа панагию и кадило, поклонятся оба вкупе Патриарху с прощанием; а Патриарх осеняет их рукою, глаголя: «Бог простит и помилует». Архидиакон же ходит пред Патриархом со свечею осеняльною; священницы же обшед престол, станут по обе стороны престола и поют поскору тропарь и кондак, коликой будет. Егда же иерей окадит и назад в олтарь возвратится, еклесиарх погасит свещи и лампаду отнесет. А диакон кадит по обычаю олтарь и церковь всю.

  • купить закладку шишки в батуми
  • К воскресной Полунощнице такожде бьют в доску; егда же Патриарх приидет и станет на своем месте, по чину, иерей же взем епитрахель и показав Патриарху, глаголя тихо «Благослови, владыко», и творит начало, став на восток пред царскима дверми; а иногда начинает стоя в креслах под стеною без епитрахели; псаломщик «Аминь. А иногда дискос и потир, вышед из олтаря и отступя с полсажени, принимает святыню, а приняв, не говорят ничего никому ни государю, ни Патриарху: «Да помянет Господь Бог»; но приняв так и понесет молча, и поставя на престоле, покровцы откладывает. Александрийскому же после кундур поднесет архидиакон трикирий, глаголя: «Да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят добрыя ваша дела и прославят Отца вашего, иже на небесех, всегда, ныне, и присно и во веки веков, аминь». А архидиакон говорит: «За молитв святаго владыки нашего, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас».

  • Закладки Лсд в Беслан
  • Шидловский А. Людие же вси зряще со страхом яко на Царя, паче же на Бога безсмертнаго, и падут вси на землю; диакон же отворотяся, поставит потир, на престол.

  • купить закладку метадон в алматы
  • Таже положили на Патриарха омофор вдвое, и тако молится, глаголя: «Господи, иже Пресвятый Свой Дух» в шапке и во омофоре; потом шапку снял и благословлял святыню Патриарх по чину, якож и у нас без шапки во омофоре. Аще ли нет архиереев, то оставляет при себе иереев, а в олтарь отпускает единаго, или двух, кому действовать Литургию, а диакони вси стоят при Патриархе. На «Изрядном» кадит Патриарх токмо спреди престола однажды и с кадилом говорил: «Изрядно о Пресвятей» без омофора, в шапке, а руце горе не воздел и проговоря, кадило отдал диакону; диакон же прием кадило, кадит престол и жертвенник и служащих, а иногда и не кадит. Яко свят еси всегда, ныне и присно и во веки веков». Архидиакон же приступя, складает остаточныя части Агнцовы в потир все, а прочия оставил на дискосе, понеже были причастницы. Такожде если и Патриарха нет, то у недельнаго благословляются и пьют сидя.

  • Купить закладку Амфетамин в Талдом
  • Как купить наркотики в Талдом
  • По совершении же ектении и возгласе, канархист став среди церкви на восток, говорит ипакои поскору, а не канархает и не поют его нигде никогда; и проговоря ипакои, обратяся канархист к правому лику, сказывает степенна; таже обратяся на другой крылос, канархает тойже стих, таже другой стих такожде дважды, потом третий стих со «Славою», таже на левом «И ныне» и стих третий, а без канархиста николи не поют степенна наизусть; а на котором крылосе перваго антифона пели «И ныне», на том же начинают и втораго антифона первый стих, такожде и третий по тому же чину. Егда же по прочтении Евангелия пропоют «Ис полла эти», и абие правой лик говорит на оба лика поделяся по строкам якоже зде писано: «Воскресение Христово видевше, поклонимся святому Господу Иисусу, единому безгрешному». И поет правый лик ирмос, а канархист канархает ирмос; потом на левом запевает: «Докса ти агиа анастаси Кирие», и поет первый стих на ирмос весь, а канархист канархает; потом на правом запевает стихология; и поставят со ирмосом на четырнадцать; по окончании же поет правый лик катавасию «Отверзу уста моя»; а на сходе не поют катавасии николи; и тако поют по всякой песни, а катавасию поделясь по крылосам. Егда же выдут и станут по обычаю и преклонят вси главы к Патриарху, глаголя архидиакон: «Время послужити Господеви; Благослови, владыко», а Патриарх говорит: «Благословен Бог наш» и прочее, и отпущает иереев в олтарь, а архиереев оставляет при себе. А Патриарх прием свещу осеняльную, и став в царских дверех впрям на запад, в шапке без омофора, осеняет, яко же писано напред сего, глаголя: «Спаси, Боже, люди Своя и благослови достояние Свое», а лики и предстоящии вси поют краткое «Ис полла эти деспота» однажды; потом поет лик стихиру «Видехом свет истинный», писана на Пятьдесятницу. По прочтении же Апостола креста целовать не носят к Патриарху и ни к кому. Александрийской же тот стих говорит ко кресту единому, понеже полагают на него крест с панагиею порознь, а Иерусалимской вкупе за единым стихом. Патриарх на Евангелии стоит в шапке, а по нашему обычаю диакони шапок не держат пред Патриархом; амвона отнюдь нигде нету и наших зазирают, что церковь всю заслонили от того: и образы и престол и царския двери и всю красоту отняли, а у них есть амвоны старинные подле стены на стране высоко, також и в церкви Воскресения Христова. По «Честнейшую» Патриарх говорит: «Боже, ущедри ны», таже он же: «Христе, свете истинный», потом правый лик поет «Взбранной воеводе», таже левый «Слава, и ныне; Господи, помилуй» дважды, «Господи, благослови»; иерей творит отпуст, стоя пред царскима дверми на запад, а Патриарх, сошед с места, молится на восток, и, осенив народ рукою, идет из церкви; иерей, сложа епитрахель, говорит «Ди евхон ту агиу деспоту имон», и идут вси за Патриархом вон. А редко бывает, аще случится кто молодой чернец, или мирской ребенок, то говорит среди церкви на восток, или мало отворотяся на церковь; на конце проговорит «Слава, и ныне» без аллилуия; а не поют тех псалмов николи нигде, а величания нету ж нигде, ни избранных псалмов. Свободные темы Вход на форум Регистрация на форуме Восстановление пароля. Пришед, покланяются Патриарху вси исходящии с прощением, и идут каждый по кельям, или где хочет. Егда ж поют аллилуиа, архидиакон кадит олтарь и на церковь, а Патриарх востанет и стоит пред престолом, на запад лицем, а стулы отнесут. Егда же пропоют катавасию осьмой песни, поставляют лампаду пред Патриархом со свещею горящею, и стоит даже до перваго часа.